МОУ "Пристенская ООШ" Валуйского района Белгородской области
Белгородская обл., с. Пристень, пер. Школьный, 9а
  • О школе

    В c. Пристень Белгородской области находится МОУ «Пристенская основная общеобразовательная школа». В настоящее время в ней обучается 52 ученика.

    История школы

    Строительство школы началось в 1913 году. Занималось строительством земство. Кирпич брали возле Храповского кладбища, где был в то время кирпичный завод. Плотники и каменщики были приезжие, жители с. Пристень, работающие на строительстве школы, работали подённо, возили воду. Полностью школа была отстроена в 1915 году. В то время это была начальная школа, затем семилетка, потом восьмилетка, а с 1990 года школа считается основной.

         В 1970 году было построено второе здание, где открыли столовую. Позже было проведено отопление и начальные классы стали заниматься в этом здании, а также здесь была открыта мастерская для проведения уроков технологии. Первыми учениками школы были Гумбина Варвара Фоминична, Калашников Ефим Никифорович, Карташов Иван Денисович, Хвостов Алексей Устинович. Первой учительницей была Серафима Фёдоровна Слюнскина из Старого Оскола. За время существования школы руководство менялось. Самое длительное время на посту директора, а это 35 лет, занимал Белокобыльский Юрий Фёдорович.

    За последние годы школа очень преобразилась: во всех классах поклеены обои, на окнах шторы, много цветов, в классах создан уют и порядок.

       

    Образование и формы обучения

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

    2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

     

    Программа развития

    Программа развития МОУ «Пристенская ООШ» Валуйского района Белгородской области является стратегическим нормативно-управленческим документом, характеризующим основные направления развития школы в течение ближайших 4 лет и одновременно практическим руководством для систематической работы коллектива ОУ, направленной на поэтапное достижение поставленных целей развития.

    Задачи Программы:

    1. Обеспечить общедоступное, качественное образование через: · внедрение современных образовательных и воспитательных технологий, · повышение квалификации учителей, и создание эффективной, постоянно действующей системы непрерывного образования педагогов, · формирование коллектива учителей, способных на современном уровне решать педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ, работы по новым стандартам. · совершенствование материально-технической базы школы.

    2. Создать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации обучающихся в соответствии с традициями семейного воспитания.

    3. Усилить работу с одарёнными детьми для создания ситуации успешности в обучении и повышения мотивации школьников.

    4. Развивать ученическое самоуправление для формирования активной жизненной позиции обучающихся.

    5. Создать условия для формирования, совершенствования и развития социально принятых, физических, духовно – нравственных, интеллектуальных и деловых потребностей развивающейся личности, ориентированной на творческое преобразование окружающей действительности и самого себя.

    6.Определении приоритетов для построения доброжелательной образовательной среды в период до 2021 года, способной обеспечить конкурентоспособность и воспитательную ценность общего и дополнительного образования. · повышение качества образования, которое характеризуется обеспечением глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования; · обеспечение доступности образования; · воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

    Сроки и этапы реализации Программы:

    На первом (подготовительном) этапе (2019-2020 гг.) предусмотрено выявление перспективных направлений развития школы и моделирование её нового качественного состояния в условиях интеграции общеобразовательного учреждения с учреждениями дополнительного образования детей и социума, определение приоритетов для построения доброжелательной образовательной среды, анализ материально-технической базы для работы в современных условиях и готовности участников образовательного процесса для реализации Программы развития.

    На втором (практическом) этапе (2021-2022 гг.) предусмотрены реализация содержания Программы развития, внедрение современных образовательных технологий в условиях сотрудничества общеобразовательного учреждения с учреждениями дополнительного образования детей и социума.

    На третьем (обобщающем) этапе ( 2023-2024гг) предусмотрены анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы, распространение положительного опыта работы школы

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie